Ästhetische Zahnbehandlung

Request Callback Referenzen Virtual Tour Kontakt

Лечение корня

Затем несколько раз в корневой канал вводится лекарственное антисептическое средство, и, если у зуба не проявляется болезненных симптомов, то можно производить пломбирование канала.

Пломбирование

Пломбирование – это способ восстановить форму и функцию разрушенного кариесом зуба. Стоматологи нашей клиники не пользуются пломбами из амалгана. Композитные пломбы представляют собой пластичные массы цвета эмали зубов со стеклянным наполнителем (диоксид силикона).композитные материалы усовершенствовались настолько, что сейчас их

Отбеливание зубов

При традиционной процедуре отбеливания зубов создаётся точный шаблон на зубной ряд с отбеливающим материалом, содержащим перекись водорода. Причины изменения цвета зубов: красящие вещества, содержащиеся в продуктах питания, напитках, в течение длительного времени проникают в глубокие слои зубной эмали. Например: кофе,

Коронки и мосты

Зубная коронка Использование зубных коронок в определённых случаях неизбежно как с эстетической, так и с медицинской точки зрения. С эстетической точки зрения сегодня зубная коронка даёт пациенту возможность сохранить сходство с естественным видом зубов. В случае если сломался один из

Циркониевые

Сегодня большое значение имеет не только эстетичность зубного протеза, но и выбор стоматологических материалов.

Вкладки-Накладки

Inlay (вкладка или вклеенная зубная пломба)
Inlay используется, в первую очередь, в случае молярных зубов, когда зуб сломался или при глубоком кариесе.
Onlay (накладка или приклеенная зубная пломба)
Накладка подобно вкладке также является специальным зубным протезом.

Aktuelle Angebote
Implants All on 4 implants Dentures Crowns

Бесплатный пакет consultantion
  • снимки цифрового панорамного рентгена и компьютерной томографии, (нормальная цена 35 €, 125€)